Более 9 млн казахстанцев пользуются сервисами BTS Digital
BTS Digital отмечает пятилетие. За это время компания создала технологическую экосистему, где реализуются проекты для повседневной жизни, ведения бизнеса и госсервисов.
– За пять лет мы доказали, что с правильно выстроенной стратегией и командой экспертов, молодой ИТ-стартап может вырасти в компанию по разработке инновационных сервисов. Наши решения для бизнеса и потребителей заняли ведущие позиции в отрасли. Мессенджер Aitu развился до суперприложения, которое обрело популярность среди миллионов казахстанцев. Всего продуктами и услугами BTS Digital пользуется свыше 9 млн казахстанцев. Мы продолжим создавать решения, меняющие жизнь людей к лучшему, ведь это наша миссия, – прокомментировал CEO BTS Digital Нуртай Абилгалиев.
Суперприложение входило в разные рейтинги. В 2022 году Aitu дебютировало в ТОП-25 мобильных приложений Казахстана и заняло 4 место.
BTS Digital активно ведет разработку GovTech сервисов. Специалисты компании разработали уникальный софт онлайн-идентификации граждан по биометрическим данным – Digital ID, который интегрирован в eGov. Также запустили платформу единого окна по официальным обращениям в государственные органы – eOtinish и сервис по защите прав потребителей – e-Tutynushy.
С момента запуска проекта в июле 2021 года платформой eOtinish обработано более 2,5 млн обращений от граждан и бизнеса. Ежемесячно сервис посещает более 200 тыс. человек. eOtinish позволяет заявителям следить за ходом работы их обращений, обжаловать обращения и подать иск в суд.
Экосистему Aitu объединяет единый сервис авторизации, идентификации и облачного подписания – Aitu Passport, единый личный кабинет пользователя экосистемы. Помимо продуктов экосистемы Aitu, он также встроен в крупнейшие компании и помогает идентифицировать пользователей удаленно и подписывать документы онлайн по Face ID. Сервис работает более чем в 50 продуктах, включая Freedom Finance Bank, Jusan Bank, MyCar, BI Group, где почти полмиллиона раз помог пользователям подписать документы удаленно, безопасно, без NCA Layer.
В середине 2020 года в экосистеме Aitu появился шоппинг-ассистент выгодных покупок Dosmart. Сегодня доступен в виде отдельного приложения. За время работы сервиса его выбрало более 800 тыс. казахстанцев. Общая сумма выданных кэшбэков – более 450 млн тенге. Приложение популярно среди игроков рынка FMCG и Pharma. В своем продвижении команда Dosmart не использует рекламу, только органический трафик, при этом база пользователей постоянно растет. Сейчас в сервисе присутствуют активности крупнейших производителей лекарств и продуктов питания, но команда не останавливается и улучшает продукт, запуская новые направления.