ReLog обиделся на «Казпочту» из-за Яндекса — комментарии сторон

На форуме Digital Almaty представители «Казпочты» и Яндекса рассказали о совместных планах по улучшению клиентского сервиса. В частности, было объявлено, что для оптимизации маршрутов курьеров и мониторинга качества доставки в реальном времени «Казпочта» будет использовать решения от Яндекс Маршрутизации.
На эту новость эмоционально отреагировал Бауыржан Рустемов, CEO казахстанской компании ReLog, написав в Facebook пост со своим видением ситуации:
- Более 300 компаний по всему СНГ используют Релог, среди которых такие компании, как Coca-Cola, PepsiCo, Metro, Ренна, Вкусвилл.
- Релог — одна из единичных казахстанских ИТ-компаний, которые продают свое решение за рубеж. 40% наших клиентов находятся за пределами Казахстана.
- Релог — это первый казахстанский разработчик облачного ПО, который продал свое решение за рубеж.
- Почти каждая бутылка Pepsi, которую вы пьете в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане, доставлена с помощью алгоритмов Релог.
- В Релог ежедневно создаются более 5 млн записей о доставке, истории передвижения курьеров.
В посте CEO ReLog отметил страницу Асель Жанасовой, председателя правления АО «Казпочта», и попросил публично объяснить, почему выбор был сделан в пользу российского разработчика.
Руководитель «Казпочты» оперативно отреагировала и опубликовала в Facebook cвой комментарий с объяснением ситуации: