За время акселерации Scalerator несколько стартапов сделали экспортные продажи
В международном технопарке Astana Hub подвели итоги акселерационной программы Scalerator, которую закончили 35 стартапов, а 7 из них уже сделали экспортные продажи.
На Demo Day, посвященном завершению очередного потока Scalerator, стартаперы выступили с презентациями перед приглашенными инвесторами и бизнес-ангелами.
– Благодаря акселератору мы научились выходить на зарубежных партнеров. Определили для себя целевые рынки – США, Турция, ОАЭ. Уже есть международные продажи. Я уверен, что мы станем одним из «единорогов» Казахстана, – рассказал СЕО стартапа TrustContract Чингиз Даулетбаев.
Во время акселератора отличились и другие проекты. Стартап SmarTestPrep, который помог более 1000 абитуриентам получить стипендии для обучения на общею сумму $10 млн, вышел на рынки Индонезии, Вьетнама и Южной Америки. Компания Droppy выпустил игру в Play Market и Apple Store. Стартап сделал около 120 итерации с представителями НКО, министерствами стран Ближнего Востока (Саудовский Аравии, ОАЭ, Омана и Катара), США и Южной Америки (Колумбии, Боливии и Бразилии).
Компания Alaqan, которая занимается биометрией по рисунку ладони, стала партнером Akgün в Турции и начала внедрение продукта в 500 турецких клиниках.
Облачный сервис автоматизации процесса сдачи квартир посуточно с помощью умных замков ApartX привлек партнера, который занимается развитием их бизнеса в Турции. Сейчас стартап интегрируется с международными системами, оказывающими помощь в автоматизации гостиниц и апартаментов.
Тетрис для грузов Click Сlog настроил систему продаж через Linkedln, которая принесла ряд новых контрактов. Компания начала активность на рынке США. Dispatch 5 за время проекта заработали $12 тыс, а также увеличили штат – от двух до восемнадцати сотрудников.
Сервис цифровизации ЖКХ E-Knot уже работает во многих городах Казахстана, Турции и Узбекистана. Стартап Ezapp запустил сервис, который помогает контролировать товары на полках дистрибьюторским компаниям, FMCG производителям, Сейчас компания находится в стадии подписания контрактов с несколькими компаниями в Турции.
– За 10 недель команды сделали то, что многим не удается сделать за год. Даже компании с большим бюджетом в сотни тысяч долларов часто добиваются результата на глобальных рынках только за 8–12 месяцев. А здесь ребята сделали CustDev на зарубежных рынках, проанализировали огромное количество данных, нашли своих потенциальных клиентов, а самое главное – подписали контракты, – отметил трекер акселератора Николай Серкутан.
Напомним, в сентябре 2022 года для участия в программе Scalerator был отобран 41 стартап-проект. В течение 10 недель эксперты и трекеры помогали участникам прокачать компетенции для вывода продукта на экспорт, выбрать целевой рынок и запустить повторяемые продажи.
Как попасть в ИТ? Топ курсов от Skillbox (еще и трудоустройство гарантируют)
Таргетолог. Этот специалист не постит котиков в корпоративный аккаунт (только если сам захочет), а запускает рекламу в соцсетях на нужную аудиторию. В чем плюс? Можно работать из любой точки мира, нужен только компьютер и интернет. Для любой компании, будь то стартап, крупная корпорация, банк, хороший таргетолог, попадающий в нужную аудиторию, — на вес золота.
Выучиться на таргетолога с нуля можно на курсах Skillbox. Ссылка здесь.
PHP-разработчик. PHP — все еще топовый язык программирования. У WordPress и «Википедии», множества других известнейших ИТ-продуктов, под капотом именно PHP.
Выучить язык можно на курсах, подробное описание по ссылке.
Разработчик игр на Unity. В игросферу тоже можно попасть, стартовав с нулевой отметки! Научат писать на С# и создавать 2D- и 3D-игры. Станете мидлом. С работой вопросов быть не должно. Вот ссылка на курсы.