Станислав Дубинчик: «На казахстанском рынке мало маркетологов с грамотным аналитическим подходом»

О редакции Большое интервью с Магжаном Мадиевым
Дата публикации: 30.11.2022, 16:37
Станислав Дубинчик

Станислав Дубинчик. Фото предоставлено героем публикации

Станислав Дубинчик, экс-гендиректор OLX Казахстан, запускает наставничество по маркетингу. Эта идея у него возникла во время проведения еженедельных «Встреч со Стасом», на которых он делится своим опытом с маркетологами и предпринимателями.

За последние пару месяцев получал просьбы от слушателей/партнеров на встречах — провести собеседование с их кандидатами на позицию маркетолога/маркетинг-директора, помочь проверить экспертность. И я вижу, что маркетологов с грамотным аналитическим подходом по-прежнему мало на рынке.

Так возникла идея организовать наставничество для маркетологов, помочь шире увидеть профессию. Сразу в своих проектах применить практические знания.

В комментарии для Digital Business Станислав объяснил, почему в Казахстане появилась проблема с экспертностью маркетологов:

Сейчас сталкиваюсь с большим количеством молодых людей, которые закончили курсы по таргетингу, либо SMM. И эти ребята начинают работать с малым и средним бизнесом, говоря, что они решат проблемы с продажами, заказами и т.д. Но этого зачастую не происходит зачастую, отчего у бизнеса теряется доверие к подобного рода специалистам. Ну а сами специалисты просто идут и берут другой заказ.

Проблема в том, что молодые специалисты (а в некоторых случаях и с опытом работы) «не знают, чего не знают». То есть не понимают, как можно расширить границы своих знаний и умений, приносить больше ценности партнерам, а, соответственно, и потенциально зарабатывать больше. Через формат наставничества хочу дать рынку Казахстана возможность работать с профессионалами.

На программе Станислав Дубинчик будет рассказывать о рынке, анализе конкурентов, путях клиентов, поисках инсайтов, работе с маркетинговой командой и проджект-менеджменте. Длительность наставничества — 8 недель, обучение будет платным. Но Станислав считает, что в проекте главное не деньги, а передача опыта:

На самом деле первая задача — делиться. Это моя основная ценность, и поэтому почти год назад я запустил свои «Встречи со Стасом». А вот формат наставничества стоит денег, но здесь больше речь про обмен энергии: человек платит деньги — и это гарантирует, что он будет вовлечен в процесс. А я вкладываю свою энергию в виде времени и опыта. Таким образом происходит обмен энергией — все законы природы соблюдены.

Еще публикации по этой теме:

Эти 8 правил работы с клиентами от Станислава Дубичника помогут вам наладить продажи и сделать бренд узнаваемым

«Два ролика обошлись нам в $500 тыс. — и эти деньги были потрачены впустую». 6 советов от Станислава Дубинчика, как бизнесу строить коммуникацию с клиентами

«Уровень наших маркетологов и продуктологов недостаточный даже для Казахстана». Что обсуждали во время Open Talk Мурат Абдрахманов и Дмитрий Курин?