Сервис, создающий эффект профессиональной фотосъемки товаров, привлек $19 млн инвестиций

Французский фотосервис для продавцов в онлайн-магазинах и малого бизнеса PhotoRoom привлёк $19 млн инвестиций в раунде А от венчурной компании Balderton Capital и бизнес-ангелов из Facebook, Disney+, Hugging Face, Adjacent. Оценку компании партнёры не раскрывают.
PhotoRoom с помощью искусственного интеллекта позволяет создать эффект профессиональной фотосъёмки товаров, снятых дома на смартфон.
Сервис ориентируется на малый бизнес и небольшие онлайн-магазины, которые перепродают товары на eBay, Poshmark и других площадках. По собственным данным, у него 7 млн активных пользователей в месяц и «сотни тысяч» платят за подписку. Подписка стоит $9,99 в месяц или $69,99 в год, есть бесплатные функции (например, удаление или заблюривание фона).
В PhotoRoom Pro можно подключить «пакетное редактирование» фотографий, выбрать из более чем 1000 шаблонов, удалить водяной знак приложения и другое.