Авторизованным реселлинг партнером Meta в Центральной Азии стала компания Admixer Advertising

О редакции Большое интервью с Магжаном Мадиевым
Дата публикации: 02.11.2022, 15:55
Meta

Фото — Romain TALON, stock.adobe.com

Компания Admixer Advertising, которая специализируется в области digital-маркетинга, получила от Meta статус Authorized Sales Partner для представления рекламных возможностей Meta в трех странах Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, а немного позже — и в Кыргызстане).

Жорди Форньес, Emerging Markets Director Азиатско-Тихоокеанского региона в Meta:

Центральная Азия, где проживает много молодых и активных интернет пользователей, становится все более важным регионом для Meta. Мы хотим обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств в регионе. Программа Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising позволят нам повысить эффективность поддержки малого и крупного бизнеса на местном уровне, что даст им возможность трансформироваться в сфере digital и построить процветающий, сильный бизнес и бренды как в своей стране, так и за рубежом.

Авторизованные реселлинг партнеры выступают в качестве дополнения к собственной команде Meta по развитию продаж. Они проходят обучение в компании Meta, чтобы предоставлять высокий уровень экспертных знаний по всем продуктам — так рекламодатели могут эффективно использовать все возможности Meta.

Admixer, имея статус Authorized Sales Partner, будет бесплатно предоставлять комплексную поддержку, проводить консультации, а также принимать оплату в национальной валюте в трех странах Центральной Азии. Также у Admixer Advertising есть доступ к воркшопам и треннинговым программам Meta Blueprint, поэтому одной из важнейших задач компании будет помощь клиентам в получении новых и необходимых навыков для проведения эффективных рекламных кампаний в приложениях и сервисах Meta.

Сейчас офисы Admixer Advertising работают в Алматы и Ташкенте, к концу года компания планирует открыть офис в Бишкеке.

Алексей Радиванович, директор Admixer Central Asia:

Уверен, что запуск программы ASP очень важное и значимое событие, которое будет способствовать развитию зрелости рынка интернет рекламы. Для нас, в Admixer, развитие локальных рынков, внедрение лучших международных стандартов и решений всегда было одной из миссий компании, заложенных в нашей ДНК.