Как сделать уборку приятнее: кейс Яндекс Музыки и Domestos
Компания по производству продуктов питания, бытовой химии, средств личной гигиены Unilever (бренды Dove, Rexona, Domestos, Lipton и др.) выбрала нестандартный подход, чтобы выстроить эмоциональную связь с потребителями. Вместе с Yandex Ads она запустила рекламную кампанию своего бренда чистящих средств для дома – Domestos.
Основой рекламной кампании стал брендированный плейлист «Уборка с Domestos» в Яндекс Музыке. Он объединил 48 популярных песен. Ключевой посыл: Domestos уничтожает 99,9% известных бактерий и вирусов всего за минуту, пока звучит трек. Фокус кампании сделали на создании позитивной атмосферы благодаря музыки, которая поможет превратить уборку в приятный ритуал.
Для реализации использовали сервисы экосистемы Yandex Qazaqstan. Например, расширить охват плейлиста помогли медийные баннеры в рекламной сети Яндекса. Продвижение с таргетингом на целевую аудиторию бренда позволило привлечь вовлеченных пользователей, которые не только слушали треки, но и активно ставили лайки трекам. Дополнительно подключили офлайн-инструменты.
За два месяца охват рекламной кампании достиг 11,9 млн. Пользователи слушали плейлист 129 часов. Нестандартная механика позволила выстроить доверительное общение с клиентами и усилить эмоциональную связь бренда с потребителями.
«Регулярная коммуникация с потребителями и продуманный медиамикс – ключ к успеху. Используя нестандартные подходы, мы можем не только усиливать эффект кампаний, но и создавать уникальные, эмоциональные моменты взаимодействия с продуктом, — отметил Василий Чепкасов, Marketing Manager Unilever. — Кампания Domestos доказала, что при грамотном планировании и актуальной повестке такие инициативы способны принести бренду ощутимые бизнес-результаты и позитивную реакцию аудитории».
«Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами важно использовать не только перформанс, но и медийные инструменты продвижения. Музыка делает уборку приятнее, а продукты бренда – проще и быстрее. Кейс Domestos – отличный пример того, как можно использовать понятные каждому инсайты в коммуникациях бренда», — прокомментировала Мадина Сейсенгалиева, глава Yandex Ads в Центральной Азии.
«Интерактивные и нестандартные механики позволяют отстраиваться от конкурентов и вовлекать пользователей в диалог с брендом. Технологии Yandex Ads помогают расширять охват целевых пользователей в сервисах экосистемы Yandex Qazaqstan и среди более чем 45 000 ресурсов партнеров», — добавила она.