Ещё два оператора в Казахстане повышают тарифы на услуги

Freedom Broker Freedom Broker О редакции О редакции Cмотрите нас на YouTube! Cмотрите нас на YouTube!
Дата публикации: 27.11.2025, 12:29
2025-11-27T12:29:28+05:00

После Beeline о подорожании мобильной связи объявили сразу два оператора - Tele2 и Altel. Оба сообщили, что пересмотрят цены на тарифные планы уже с 25 декабря 2025 года. Уведомления появились на их официальных страницах, пишет digtialbusiness.kz

Что говорит Tele2

Оператор объясняет повышение тарифов ростом затрат на развитие и модернизацию сети, а также изменениями в налогах:

«Компания пересмотрит цены на тарифные планы. Это вынужденная мера, она связана с ростом затрат на развитие и модернизацию сетей, их обслуживание, а также изменениями в налоговом законодательстве. Изменение абонплат позволит обеспечивать стабильность сервисов и предоставлять более качественные услуги».

Tele2 также обещает дополнительные ресурсы в части тарифов и бесплатный доступ к QINO - 80 каналам и онлайн-кинотеатрам Megogo, PlanB и Tvigle - до 31 января 2026 года. Оператор напоминает, что покрывает 96% населtнных пунктов и первым внедрил 4G, VoLTE и 5G, а в 2025 году получил награду Speedtest Awards за лучшую 5G-сеть.

Что пишет Altel

Формулировки Altel почти идентичны Tele2: повышение связано с дорожающим обслуживанием сети и изменениями в налоговой политике. Altel также обещает дополнительные ресурсы по части тарифов и бесплатный доступ к QINO до 31 января 2026 года.

Об этом предупреждали

Рост цен на мобильную связь не стал неожиданностью: осенью крупнейшие телеком-компании предсказывали подорожание услуг на 15–20% с начала 2026 года. На брифинге в правительстве представители Казахтелекома, Beeline, Tele2, Altel и Kcell объяснили, что увеличить тарифы их вынуждают рост затрат на электроэнергию, подорожание импортного оборудования, инфляция и повышение НДС. Операторы подчеркивали, что модернизация сетей, расширение инфраструктуры и закупка техники в валюте делают пересмотр цен неизбежным - и обещали уведомлять клиентов.