Михаил Ломтадзе рассказал, как ощутимо улушить продажи через Kaspi Магазин
Глава и основатель Kaspi.kz Михаил Ломтадзе рассказал продавцам (партнерам Kaspi.kz) о новых возможностях продвижения товаров и подчеркнул, что те, кто активно использует инструменты платформы, смогут получить ощутимое преимущество над конкурентами. Одним из ключевых нововведений стал запуск сервиса рекламы на внешних площадках прямо через приложение Kaspi.kz.
Новый инструмент
Ломтадзе отметил, что компания создала уникальный продукт, позволяющий партнерам размещать рекламу сразу в нескольких соцсетях через приложение компании, экономя время и упрощая процесс продвижения.
«Партнерам теперь доступна реклама на внешних платформах через приложение Kaspi.kz. То есть вы запускаете рекламу сразу на Instagram, Google, Facebook и TikTok. Это является уникальным сервисом. И функционал, который мы сделали, - такого нет во многих местах. Я думаю, что когда вы будете пользоваться, вам будет нравиться. Вы сразу можете за одну минуту запустить рекламу», - сказал Михаил Ломтадзе.
Система не показывает конкурентов
По словам Ломтадзе, Kaspi.kz продолжает развивать систему, которая усиливает доверие клиентов к добросовестным продавцам и делает их товары более заметными. Важной частью стал доступ к подробной аналитике рекламных кампаний.
«Вы сразу можете увидеть, как эта реклама у вас выглядит на разных площадках - Instagram, Google, Facebook, TikTok. А после того как клиент пришел на вашу страницу из соцсетей, на этой странице будет тот партнер, который запустил рекламу. Если здесь есть наши партнеры, они поймут, о чем я говорю. Теперь мы делаем так, что партнеры, у которых качество работы очень хорошее, могут запускать рекламные сервисы, и клиенты будут видеть товары этого конкретного продавца. И также вы можете увидеть аналитику. Аналитика помогает - этого нет на многих площадках. Вы, соответственно, видите все свои цифры и данные. Можете оценить эффективность, можете отменить кампанию, можете ее редактировать», - заключил Михаил Ломтадзе.