Как владельцы магазинов у дома могут повысить свою прибыль

О редакции О редакции Cмотрите нас на YouTube! Cмотрите нас на YouTube!
Дата публикации: 24.11.2025, 12:30
2025-11-24T12:30:27+05:00

Halyk Bank запустил программу лояльности в сервисе OnlineDuken. Это В2В-платформа, встроенная в приложение для юридических лиц Onlinebank. Она помогает владельцам магазинов у дома формировать ассортимент, упрощать закупку товаров и искать новых партнеров.

За каждую оплату в программе владелец магазина получает 5% бонусов, а первые три оплаты приносят предпринимателю повышенные бонусы в 25% от стоимости заказа. Бонусами можно оплачивать налоги или последующие заказы.

«Чтобы поощрить наших клиентов как можно больше пользоваться цифровыми возможностями, предоставляемыми приложением Onlinebank, мы разработали специальную программу лояльности, благодаря которой бонусы начисляются за каждую оплату в OnlineDuken. Эта инициатива была встречена бизнесом положительно, поскольку ранее ни один из казахстанских банков не предоставлял подобного решения», – отметил первый заместитель председателя правления Halyk Даурен Сартаев.

Сервисом регулярно пользуются более 10 000 магазинов.

«С платформой работаем давно. Это удобно и быстро. А с запуском бонусов стало еще выгоднее: оплачиваем заказы, получаем бонусы и используем их при следующей покупке. Это реальная экономия для нашего магазина. Закупаем больше, расширяем ассортимент, прибыль растет», – поделился Айбек Касенов, владелец магазина у дома в Алматы.

В компании утверждают, что бонусная программа отражается и на работе дистрибьюторов: рост числа и частоты оплат со стороны магазинов влияет на объемы закупок, а цифровой формат OnlineDuken делает процесс взаимодействия более структурированным.