Ремесленники из Центральной Азии будут продавать свои товары на одном маркетплейсе
В Казахстане предложили создать единый маркетплейс креативных продуктов Центральной Азии. Инициатива, озвученная министром культуры и информации Аидой Балаевой, должна помочь ремесленникам и представителям творческих профессий продвигать свои товары и услуги на региональном уровне. Об этом она заявила на встрече с коллегами из государств региона, пишет Digital Business.
Для чего нужен маркетплейс
По словам министра, единая платформа позволит ремесленникам и представителям творческих профессий расширить аудиторию и продвигать свои работы за пределами своей страны. Это, по мнению ведомства, станет дополнительным стимулом для развития креативной экономики в регионе.
Кроме маркетплейса, Балаева представила ряд дополнительных предложений:
Центрально-Азиатский культурный календарь
Планируется создать цифровой календарь ключевых культурных событий региона, который объединит фестивали, выставки, гастроли и образовательные программы.
Платформа культурного турне Центральной Азии
Новая платформа будет ежегодно организовывать региональные гастроли, помогая артистам обмениваться опытом и расширять зрительскую аудиторию.
Обмен архивными материалами
Страны региона планируют наладить обмен копиями научных, документальных и литературных архивов.
Создание культурного бренда Центральной Азии
Главы культурных ведомств стран договорились совместно разработать единый «культурный бренд Центральной Азии». Он должен стать инструментом для продвижения региона на международной арене и укрепления культурной идентичности.