Ремесленники из Центральной Азии будут продавать свои товары на одном маркетплейсе

Freedom Broker Freedom Broker О редакции О редакции Cмотрите нас на YouTube! Cмотрите нас на YouTube!
Дата публикации: 14.11.2025, 16:16
2025-11-14T16:16:12+05:00

В Казахстане предложили создать единый маркетплейс креативных продуктов Центральной Азии. Инициатива, озвученная министром культуры и информации Аидой Балаевой, должна помочь ремесленникам и представителям творческих профессий продвигать свои товары и услуги на региональном уровне. Об этом она заявила на встрече с коллегами из государств региона, пишет Digital Business.

Для чего нужен маркетплейс

По словам министра, единая платформа позволит ремесленникам и представителям творческих профессий расширить аудиторию и продвигать свои работы за пределами своей страны. Это, по мнению ведомства, станет дополнительным стимулом для развития креативной экономики в регионе.

Кроме маркетплейса, Балаева представила ряд дополнительных предложений:

Центрально-Азиатский культурный календарь

Планируется создать цифровой календарь ключевых культурных событий региона, который объединит фестивали, выставки, гастроли и образовательные программы.

Платформа культурного турне Центральной Азии

Новая платформа будет ежегодно организовывать региональные гастроли, помогая артистам обмениваться опытом и расширять зрительскую аудиторию.

Обмен архивными материалами

Страны региона планируют наладить обмен копиями научных, документальных и литературных архивов.

Создание культурного бренда Центральной Азии

Главы культурных ведомств стран договорились совместно разработать единый «культурный бренд Центральной Азии». Он должен стать инструментом для продвижения региона на международной арене и укрепления культурной идентичности.