Первые дроны-доставщики в Казахстане не справились с заказом
Казахстанская компания начала тестировать доставку продуктов с помощью дронов. Однако первые пользователи уже пожаловались, что беспилотники не всегда выполняют заказы. Один из таких случаев обсуждают в соцсети Threads, пишет digitalbusiness.kz.
«Будущее наступило» – но не прилетело
Пользовательница Threads под ником ayazhana рассказала, что получила звонок от службы доставки arbuz_kz, которая предложила протестировать доставку с помощью дрона.
«Думаю, ну все – будущее наступило. Всем соседям сообщила, что будет дрон, все попросили снять. Естественно, никто ничего не доставил и даже не позвонил извиниться. Класс», – написала девушка.
По ее словам, звонок поступил с официального колл-центра сервиса, а доставка должна была состояться во двор частного дома.
Что ответили компании
На жалобу быстро отреагировали представители обеих компаний – Freedom (партнер проекта) и arbuz_kz.
Куратор направления доставки дронами Ерлан из Freedom объяснил сбой в работе тем, что проект находится на стадии тестирования:
«Это новое направление – по сути, внутренний стартап, поэтому некоторые процессы коммуникации еще находятся в стадии отладки. Ограничение по времени связано с требованиями безопасности: на данный момент полеты выполняются только в дневное время, до 16:00».
Компания arbuz_kz также извинилась перед клиенткой:
«Нам очень жаль, что так вышло – это точно не тот опыт, который мы хотели вам подарить. Уже разбираемся в ситуации и написали вам, чтобы все исправить», – отметили в комментарии.
Дрон все-таки должен прилететь
Позже пользовательница сообщила, что ей снова позвонили и пообещали повторную попытку доставки:
«Сегодня дрон прилетит с 14:00 до 16:00. Поехала я домой, двор подметать», – написала ayazhana.