«Клиенты на всю жизнь?» Да! Не пропустите Retail Loyalty Day ’25 в Алматы

Конкуренция за клиентов на рынке Казахстана обостряется, и формирование лояльности становится ключевым фактором устойчивого развития бизнеса.
Современные тренды, подходы, цифровые сервисы для привлечения и удержания клиентов обсудят 20 ноября на Retail Loyalty Day ’25 в Алматы. Это первая подобная конференция в стране. Она соберет лучших практиков и экспертов из Казахстана, Беларуси, России и Украины.
Спикеры поделятся реальными кейсами в сфере клиентской лояльности, обсудят стратегии и тренды в ритейле, изменения в покупательском поведении и как на них реагировать. Retail Loyalty Day ’25 также станет полезной площадкой для нетворка и деловых коллабораций. Среди участников ивента – представители брендов Sulpak, Intertop&Pandora, Askona, NielsenIQ и многих других.
Организатор конференции – компания Unicart (бренд – CartaMe). Портал Digital Business выступает медиа-партнером мероприятия. Модератор Retail Loyalty Day ’25 – директор Digital Business Виталий Волянюк.
Среди заявленных тем:
- Мобильные приложения ритейла: новые стандарты UX и персонализации (Виктор Шипалов, CTO CartaMe global team);
- Кто похищает ваших покупателей? Как их вернуть и удержать (Мария Мироновская, директор направления Set Loyalty, CSI);
- Понимание клиента: аналитика и ожидания. Обзор Loyalty Barometer Report 2024 (Анна Никандрова, еx-директор по коммерческим и стратегическим партнерствам в КОШЕЛЕК Россия);
- Лояльность на максималках: как превратить покупки в игру (Надежда Бадер-Баер, Ex-CMO Prostor);
- Обзор трендов в ритейле Казахстана (Лейла Мусатаева, директор по ритейлу NielsenIQ).
В программе мероприятия – разбор практических кейсов. Светлана Белая из Askona СНГ расскажет, «Как разбудить «спящих» клиентов. Интеграция с CDP и волшебство сна на практике». Сергей Беляев, руководитель CRM & Loyalty в JetSet Holding, – «С миру по нитке: примеры нестандартных подходов к типовым аспектам программ лояльности».
Также запланированы две панельные дискуссии: «Трансформация лояльности в реалиях 2025 — стратегии и вызовы» и «Лояльность без иллюзий — как удерживать клиента».
Мероприятие будет интересно управляющим директорам, маркетологам, руководителям отделов лояльности, подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса, а также стартаперам, вендорам, представителям FMCG, ИТ, сервисных, финансовых и телеком-компаний.
Конференция пройдет 20 ноября в Sadu Hotel Almaty. Регистрация – на retailloyalty.kz.