В Kaspi Магазине ответили по двойным ценникам — их до сих пор нет

С 11 октября в Казахстане вступили в силу новые правила торговли — согласно приказу министра торговли и интеграции Армана Шаккалиева, все продавцы, включая интернет-магазины, должны указывать две цены на товары: одну - при оплате наличными, вторую - при покупке в рассрочку. Однако в Kaspi Магазине никаких двойных цен до сих пор не появилось. В банке пояснили - на это есть основания, пишет digitalbusiness.kz
Позиция Kaspi.kz
Как пояснили в БВУ, платформа не попадает под новые требования, поскольку продавцы на Kaspi Магазине не предоставляют рассрочку за счет собственных средств. Это ключевое условие нового регламента.
«Изменения в правилах, которые начали действовать с 11 октября, касаются только продавцов, которые сами предоставляют рассрочку покупателям за счет собственных средств. К тому же, правила Kaspi Pay запрещают устанавливать разные цены при оплате разными способами», - пояснили в БВУ.
В банке добавили, что установка разных цен в зависимости от способа оплаты противоречит условиям работы с Kaspi Pay.
«Партнерам Kaspi Pay нельзя устанавливать разные цены на товары в зависимости от способа оплаты. Такие действия являются нарушением правил работы с Kaspi Pay и могут быть применены ограничительные меры вплоть до прекращения сотрудничества. Цена товара должна быть одинаковой независимо от способа оплаты», — подчеркнули в банке.
Проще говоря
Для клиентов Kaspi ничего не изменится - все товары, как и прежде, продаются по одной цене независимо от способа оплаты (сразу с карты или в рассрочку).
Может быть интересно:
В казахстанских магазинах появятся два ценника: что изменится