Kcell запустил сайт, который помогает бизнесу принимать решения на основе данных

Казахстанский оператор мобильной связи и цифровых телекоммуникационных услуг Kcell представил онлайн-платформу с полным перечнем своих Big Data-решений для корпоративных клиентов.
«Сегодня компании во всех сферах экономики нуждаются в данных для развития и принятия решений. Мы систематизировали наши Big Data-услуги и собрали их на одном сайте, чтобы клиентам было удобнее находить решения под свои задачи. Новый сайт помогает бизнесу быстрее ориентироваться в возможностях и напрямую выходить к нашей команде специалистов», — отметил Аскар Дуйшеналиев, директор департамента Big Data и управления клиентской ценностью АО «Кселл».
На платформе собраны:
- маркетинговые сервисы для таргетированных SMS- и digital-кампаний;
- инструменты лидогенерации и обзвона целевой аудитории;
- решения для финансового анализа и аналитики.
В компании считают, что объединение этих услуг в единую систему позволит повысить удобство работы с данными и упростить их применение в бизнес-процессах.
Проект реализован командой Kcell в сотрудничестве с подразделениями цифровых сервисов.
Напомним, компания «Кселл» представлена на рынке двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты, в том числе государственные учреждения, и activ, который ориентирован на абонентов массового рынка.