В Kaspi Travel рассказали, как устроен сервис и какое направление стало новинкой для клиентов

В Kaspi.kz рассказали изданию Digital Business, как работает их travel-направление и насколько изменился рынок продаж в туркомпаниях РК за 2024 год.
Новинка для клиентов
Ранее клиенты Kaspi Travel могли приобрести только зарубежные туры, но с недавних пор в разделе появились и турпакеты по Казахстану.
— Туры по Казахстану мы запустили в конце мая 2025 года. Раньше, чтобы запланировать отдых и насладиться красотой Казахстана, нужно было искать на сайтах и в соцсетях базы отдыха, фотографии, отзывы, контакты. Приходилось звонить, писать, уточнять цены и наличие свободных мест. Теперь через Kaspi Travel можно быстро и удобно выбрать варианты отдыха по самым выгодным ценам и оплатить прямо в приложении.
На казахстанском рынке зарубежных туров Kaspi Travel занимает небольшую долю — менее 8% в 2024 году. Kaspi Travel — это казахстанская альтернатива и конкурент таким иностранным онлайн-сервисам бронирования отелей, как Booking.com.

Фото: Kaspi.kz
Покупки туров онлайн как главный фактор
В Kaspi Travel считают, что возможность покупки туров онлайн — это одно из главных преимуществ сегодняшнего дня. Но уточняют, что у каждого сегмента туристского рынка есть свой клиент.
— Покупатели туров на Kaspi Travel ценят сервис за возможность изучить отзывы и самостоятельно выбрать тур полностью онлайн в соответствии со своими предпочтениями. При этом мы предоставляем нашим клиентам сервис поддержки, который работает 24/7, и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Важно, что у казахстанских покупателей есть возможность выбрать онлайн или офлайн-сервис для покупки тура. У каждого сегмента рынка есть своя аудитория, а конкуренция между агентствами является стимулом для улучшения сервиса и развития рынка.
В 2024 году объем продаж туристических компаний в РК вырос на 25%, что является одним из самых высоких показателей роста среди всех отраслей экономики Казахстана. Такой рост в том числе обусловлен снижением покупок на иностранных онлайн-площадках в пользу казахстанских сервисов, которые приносят выгоду конечным потребителям, привлекают новых клиентов и поднимают конкурентоспособность казахстанской отрасли в целом.