YouTube заработал на рекламе почти $10 млрд за 3 месяца

Доходы компании от рекламы во втором квартале, согласно данным Alphabet (материнская компания Google, владеющая YouTube), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13% – с $8,7 млрд до $9,8 млрд. Об этом пишет TechCrunch.
Как отмечают эксперты, это стало возможным благодаря тому, что YouTube на протяжении нескольких лет стремился захватить большую долю телевизионной рекламы. И у сервиса это получилось! Согласно данным отчета Nielsen, популярный видеохостинг занял 12,4% от общего времени, потраченного аудиторий на просмотр телевизора.
К слову, в общей сложности выручка Alphabet за апрель-июнь 2025 года составила $96,4 млрд, что также на 13% больше, чем за второй квартал 2024 года.