FlyArystan объяснил скандал с задержкой рейса Алматы — Актау

Авиакомпания FlyArystan прокомментировала ситуацию с длительной задержкой рейса FS 7178 по маршруту Алматы — Актау, которая вызвала волну недовольства среди пассажиров, пишет digitalbusiness.kz
Все уже дома
Инцидент, как выяснилось, произошел 6 июля. В авиакомпании рассказали, все пассажиры уже доставлены по месту назначения. Первоначально рейс должен был вылететь в 02:05, однако из-за позднего прибытия воздушного судна вылет перенесли на 06:45 по местному времени. Пассажирам предоставили напитки и горячее питание. Далее время вылета было изменено на 22:30.
Что произошло
Причиной задержки стала, как уточняют в FlyArystan, «производственная необходимость». При этом пассажирам предложили все предусмотренные правилами опции — бесплатное перебронирование на другие рейсы либо полный возврат стоимости билета. По запросу 23 пассажиров, обратившихся к представителям авиакомпании, было организовано бесплатное размещение в гостинице.
— Заселение началось с 9:30 утра — отелю потребовалось время для подготовки номеров после стандартного чекаута, — говорят в авиакомпании.
На данный момент в аэропорту нет ожидающих пассажиров. FlyArystan «сожалеет о доставленных неудобствах и просит пассажиров с пониманием отнестись к ситуации», а также подчеркивает:
— Задержка рейса была необходима в целях обеспечения безопасности полета — главного приоритета FlyArystan.
В тему:
Пассажиров FlyArystan вынудили часами ждать самолет в аэропорту