Казахстанцам дали прямой выход на председателя КГД

Комитет государственных доходов внедрил в каждом налоговом органе страны специальную систему обратной связи. Назвали систему «красная кнопка». Это QR-код, отсканировав который, граждане и предприниматели могут напрямую сообщить о проблемах в налоговой сфере. Обращение уходит напрямую председателю КГД, пишет digitalbusiness.kz
Ищите красный QR
Выглядит необходимый код для обращению к председателю так:
После сканирования QR-кода открывается короткая форма, где можно описать ситуацию: жалобу на поведение сотрудников, технические неполадки или сложности с получением услуг. Обращение можно отправить анонимно.
Уже апробировали
Механизм уже успешно применяется в таможенной сфере с апреля 2025 года: кнопки установлены на постах и в центрах оформления. После положительного отклика его решили распространить и на налоговые органы. В КГД говорят, что «красная кнопка» — это отличный инструмент против коррупции и бездействия, направленный на повышение прозрачности и доверия между госорганами и обществом.
— Мы стремимся к открытому диалогу с гражданами и бизнесом. Каждое обращение будет рассмотрено, по каждому случаю — приняты меры, — заявили в ведомстве.
Граждан и предпринимателей просят не оставаться в стороне, а активно использовать систему (даже при малейших затруднениях).
Может быть интересно:
Эксперт рассказал, что налоговая делает с ИП-должниками, у которых нет денег