Bank RBK интегрировал Visa Concierge в мобильное приложение My RBK

Bank RBK стал первым банком среди 17 стран СНГ и Юго-Восточной Европы, который интегрировал сервис Visa Concierge в мобильное приложение. Персональный консьерж-сервис теперь доступен пользователям My RBK круглосуточно.
Интеграция Visa Concierge — часть развития цифровой экосистемы банка, которая объединяет финансовые услуги и персональные лайфстайл-сервисы.
Как сообщили в компании, Bank RBK давно сотрудничает с Visa и не раз получал признание за успешные совместные проекты.
Чтобы воспользоваться сервисом в приложении My RBK, достаточно зайти в раздел «Premium» и перейти в чат с консьержем.
Возможности Visa Concierge
Сервис предоставляет круглосуточную поддержку по следующим направлениям:
- Информация о контактах и режиме работы учреждений.
- Расписание транспорта (авиарейсы, поезда, автобусы).
- Анонсы событий (фестивали, выставки, спортивные мероприятия).
- Поиск товаров и услуг.
- Бронирование в ресторанах, заказ товаров и услуг.
- Напоминания о важных событиях.
- Организация поездок, включая бронирование жилья и аренду автомобилей.
Лицензия № 1.2.100/245/41, выданная АРРФР 05.04.2021