Что будет с медиа в Казахстане — тренды и прогнозы озвучат 5 июня

5 июня в Алматы состоится VII Рекламно-медийная конференция ADTribune-2025. Мероприятие соберет профессионалов в области Digital, ТВ, Радио и Наружной рекламы, а также маркетологов и представителей брендов. Конференция начнется с видеообзора медиа-рынка за первый квартал 2025 года, подготовленного Советом экспертов ЦАРА, пишет digitalbusiness.kz
В программе
Радио-блок (впервые) — в рамках ADTribune будет представлена аналитика радиослушательской аудитории и рекомендации по эффективному использованию радио как канала коммуникации;
ТВ-блок — участники обсудят будущее рекламы на телевидении в рамках панельной дискуссии с участием представителей телеканалов, селлеров, рекламных агентств и рекламодателей. Также будут представлены проекты осеннего сезона и новые форматы размещения в digital-среде;
Блок Наружной рекламы — включает анализ трансформации сегмента, кейсы по использованию Programmatic и O2O-кампаний, а также примеры комбинированного использования наружной и цифровой рекламы;
Digital-блок — откроется обзором рынка цифровой рекламы. Эксперты представят стратегии видеоразмещения и поиска на международных платформах, методы оптимизации performance-кампаний, а также текущие данные по рынку инфлюенс-маркетинга Казахстана;
HR-блок — будет посвящён работе с поколением Z и практическим рекомендациям в этой сфере.
Регистрация
Завершится конференция нетворкинг-сессией на летней террасе. Для регистрации и получения подробной информации можно посетить официальный сайт.
Может быть интересно:
Стартап из Казахстана завоевал второе место на крупном техфоруме Европы — конкуренция была жесткая