Kaspi.kz ответил на возмущения клиентов из-за блокировки скриншотов

Несколько месяцев назад в мобильном приложении Kaspi была заблокирована возможность делать скриншоты, и с тех пор в сети не утихают обсуждения данного ограничения. Пользователи активно выражают недовольство: одни ссылаются на неудобство в работе, другие - шутят, что теперь не могут доказать друзьям-заемщикам, что у них действительно нет денег, потому что не могут прислать скриншот баланса, пишет digitalbusiness.kz
Примеры жалоб
Что по этому поводу говорят в Kaspi
У банка на это счет есть официальное и разумное объяснение. Kaspi.kz утверждает, что этим небольшим ограничением ощутимо повышает защищенность личных данных клиентов.
— Деньги любят тишину. Отключение скриншотов некоторых разделов мобильного приложения - это необходимая мера безопасности, которая позволяет защитить данные клиентов. Обратите внимание, что скриншоты по-прежнему доступны в Магазине на Kaspi.kz, Kaspi Travel, Kaspi Гид, Kaspi Maps и в «Объявлениях» на Kaspi.kz, — поясняют представители банка.
В тему:
Без мамы и папы: через Kaspi Travel теперь можно купить авиабилет только на ребенка