CEO Freedom Tiketon рассказала, почему случился провал с продажей билетов на концерт Джей Ло

В пятницу в Казахстане с большим ажиотажем продавали билеты на «концерт года» — выступление Дженнифер Лопес в Астане. Сервис продажи билетов Freedom Tiketon не справился с ажиотажем — почти сразу «лег». Билеты в итоге распродали, а осадок, судя по комментариям в соцсетях, остался. Вечером в субботу CEO Freedom Tiketon Виктория Торгунакова опубликовала в Facebook пост и постаралась все объяснить.
— Уважаемые клиенты, хотим честно объясниться и зафиксировать свои решении в отношение проекта JLo. Вчера мы подвели, — констатирует Торгунакова. — Мы действительно заранее усиливали инфраструктуру @ticketonkz, увеличили лимиты втрое, ориентируясь на предыдущие максимумы (предыдущий рекорд — на концерт Коржа около 13,500 билетов улетело за полтора часа) — но не рассчитали масштаб интереса.
По словам Виктории, когда сайт лег, техкоманды в экстренном режиме внедрили электронную очередь от дефакто-лидера инфраструктуры нагрузок, Cloudflare, но под давлением, в спешке, технари не учли ряд нюансов, в результате — «масса забронированных заказов и большой риск задвоения билетов».
— Когда мы увидели риск, остановили продажи и всю ночь вручную чистили дубли, исключали перекупщиков и искали решение для каждого клиента, — сообщает CEO Freedom Tiketon.
Торгунакова еще раз признает ошибки и заверяет:
— Официальные решения Тикетон, чтобы максимально справедливо закрыть ситуацию: во-первых, всем покупателям мы возвращаем комиссию Тикетона — независимо от категории билета — Тикетон отработает без заработка. Во-вторых, для клиентов, чьи деньги списались и не вернулись, но заказы которых могли потенциально задвоиться с другими зрителями, проводим персональную работу. И тут два сценария:
1. Большинство получат апгрейд: повышаем класс билетов за наш счет.
2. Меньшинству, кому сделали понижение в ценовом сегменте, мы делаем полный возврат стоимости билета- вы сможете посетить мероприятие бесплатно.