Тимур Турлов объяснил сбои с картами Freedom Bank. Вот почему транзакции не проходят

Freedom Broker О редакции
Дата публикации: 08.04.2025, 17:18
Тимур Турлов

Тимур Турлов. Фото: Батыр Аубакиров, digitalbusiness.kz

Клиенты Freedom Bank начали массово жаловаться на сбои при использовании карт. По сообщениям пользователей, средства списываются с карт, однако транзакции не проходят, а терминалы показывают отказ в платежах, пишет digitalbusiness.kz по материалам bank.kz

Деньги до продавцов не доходят

В некоторых случаях квитанции в мобильных приложениях показывают успешные операции, но продавцы не получают оплату. Также наблюдаются проблемы с переводом средств в другие банки.

Комментарий Тимура Турлова

Глава Freedom Bank пояснил, что сбои возникли из-за технической проблемы в автоматизированной банковской системе банка, связанной с переполнением переменных в коде системы. Это повлияло на работу карт и платежных операций.

— У нас есть сбой АБС из-за переполнения переменных в ее коде, это система нашего вендора. Мы ждем от них патч. Это может влиять сейчас на карточные операции. Надеемся, что в течение ближайших десяти минут мы его получим, — сообщил Турлов.

UPD. Работы продолжаются

Система банка по состоянию на 17:24 еще не восстановлена. В пресс-службе Freedom Bank подтвердили, что уже уведомили о неполадках держателей карт через социальные сети.

— Мы разместили на нашей странице в Instagram информацию о технеполадках. Специалисты работают, — подтвердили Digital Business в пресс-службе банка.

В тему:

Тимур Турлов рассказал, как стать богатым и как правильно инвестировать