В Казахстане запустили бесплатное обучение по Google Ads для предпринимателей

Freedom Broker О редакции
Дата публикации: 04.04.2025, 13:20
Admixer Media

Официальный реселлер Google Ads в Казахстане Admixer Media и Home Credit Bank Business запускают образовательную программу, которая поможет предпринимателям Казахстана разобраться в возможностях Google Ads и использовать их для продвижения бизнеса.

Как работает Google Ads

Google Ads — рекламная платформа Google, позволяющая размещать объявления в поиске, на YouTube, в Gmail, мобильных приложениях и на сайтах партнерской сети.

Основные форматы рекламы:

  • Поисковая реклама — объявления отображаются в результатах поиска Google.
  • Медийная реклама — баннеры на сайтах, в приложениях и на YouTube.
  • Видеореклама — ролики перед или во время просмотра видео.
  • Shopping-реклама — объявления с карточками товаров в поисковой выдаче.
  • Performance Max (PMax) — автоматизированная реклама, использующая все каналы Google Ads.
Admixer Media

Google Ads может быть полезен бизнесу благодаря точному таргетингу, который позволяет показывать рекламу пользователям по интересам, географии и поведению в интернете. Платформа предлагает гибкость в настройке кампаний под любой бюджет с возможностью корректировки в процессе. Детализированные отчеты помогают отслеживать эффективность рекламы, а быстрый запуск позволяет увидеть результаты сразу после старта кампании.

Что дает образовательная программа

Все новые и действующие клиенты Home Credit Bank Business получат бесплатный доступ к образовательной программе, которая поможет им использовать возможности Google Ads для продвижения своего бизнеса.

В рамках программы предприниматели смогут:

  • Участвовать в вебинарах и образовательных мероприятиях от экспертов в области цифрового маркетинга.
  • Получить профессиональную поддержку от официального реселлера Google Ads в Казахстане — компании Admixer Media.
  • Пройти индивидуальные консультации и получить персональные рекомендации по настройке и оптимизации рекламных кампаний.

«Этот проект — больше, чем просто обучение рекламе. Для нас это возможность в очередной раз подтвердить, что мы действительно слышим и понимаем бизнес, — говорит Арина Лепихова, управляющий директор по направлению МСБ Home Credit Bank. — Мы хотим, чтобы наши партнеры не только получали качественные банковские продукты, но и развивались, росли, находили новые каналы привлечения клиентов».

Как принять участие

Для участия в программе нужно оставить заявку на сайте Admixer Media.