Пассажиры застряли в аэропорту Алматы из-за проблем с интернетом. И вот что они рассказали

Freedom Broker О редакции
Дата публикации: 24.03.2025, 12:34

В Алматинской воздушной гавани произошло ЧП локального масштаба. С ночи в аэропорту фиксировали неполадки с интернетом. Проблемы тотчас начались и на стойках регистрации. Некоторым пассажирам посадочные билеты пришлось выписывать, буквально, шариковыми ручками. Другие операции менеджеры авиакомпаний производили в ручном режиме.

В редакцию Digital Business обратилась наша читательница, которая рассказала, что ее рейс задержали почти на два часа. Все это время пассажиры рейса DV 5291 провели на ногах в «змейке», что у стоек регистрации.

— Наш самолет авиакомпании SCAT должен был вылететь в 7:15 по Астане. Регистрацию мы прошли еще из дома онлайн. Прибыли в аэропорт ровно в 5:00 и началось. Встали на «змейке» в огромную очередь и простояли там чуть больше двух часов. Затем стояли в очереди на паспортном контроле. На сайте SCAT в 7:16 вовсе показывало, что самолет уже улетел. На табло в аэропорту – мы прождали посадку до 9 утра, сейчас 9:06, только начинается рулежка. Страшно представить, как быть тем, у кого рейс стыковочный, — переживает наша собеседница.

Кстати, о ценах

— Оптимизировать цены на продукты после паспортного контроля в аэропорту Алматы так и не получилось. Купили воду 0,5 за 600 тенге и холодный чай (напиток) за 750 тенге, — поделилась собеседница Digital Business.

Шлагбаумы

Это, пожалуй, был единственный бонус этим утром от аэропорта, по словам нашей читательницы. Терминалы не работали, также невозможно было произвести онлайн оплату. Администрация воздушной гавани приняла решение отрыть шлагбаумы и организовать бесплатный проезд.

Проблему решили

В пресс-службе аэропорта принесли извинения за неудобства и уточнили, что системы уже функционируют на резервном интернет-подключении.

В тему:

Черногория продлила безвиз для Казахстана. Туроператор подсказала, когда лететь и поделилась турами подешевле