«Никто даже отжать не хочет». Совладелец «Меломана» о том, как делали бизнес в 90-х

В 90-е в бизнесе присутствовала не только конкуренция, но и иные методы покорения рынка. Менее экологичные и честные. Несмотря на это, сооснователь «Меломана» Александр Дериглазов признался digitalbusiness.kz, что за всю историю на компанию не было ни одного покушения.
— За всю нашу историю не было ни одной попытки отжать наш бизнес. Причем есть негативная сторона, то, что мы называем «отжать», но бывает и позитивный подход, когда приходят инвесторы и предлагают быть партнерами. Даже этого практически не было. Какой-то минимальный эпизод в начале 90-х, но не более. Откровенно говоря, мы с Игорем всегда удивлялись этому. Вроде такой симпатичный, интересный бизнес, но никто ни отжать не хочет, ни предложить нам денег.
Мы нашли объяснение этому. Люди, которые любили, что называется, отжимать, в первую очередь смотрели на простые понятные вещи — бензин, алкоголь и тому подобное. Прибыльный и несложный бизнес. Не разбираясь в нашем деле, развивать его сильно тяжело. Во-вторых, от попыток покуситься нас спасло и всеобщее ощущение, что на кассетах и книгах нельзя заработать. Были неоднократные попытки предложить нам свою охранную защиту, но это немного другое. Когда-то приходилось договариваться, кому-то платить за такую «заботу», без этого не обошлось, да. Но это максимум, — рассказал Дериглазов.
В тему: