«Слово Казахстан отпугивает некоторых». Стартапер о том, как в США относятся к нашей стране

О редакции Топ-10 казахстанских стартапов по версии Digital Business
Дата публикации: 13.01.2025, 14:18
Илияс Исатаев, Hero's Journey

Основатель Hero's Journey Илияс Исатаев

Своим опытом в интервью digitalbusiness.kz поделился основатель Hero’s Journey Илияс Исатаев. Он признается, что у американских партнеров есть определенный уровень недоверия к бизнесу, у которого все показатели в Казахстане. Особенно, когда речь идет о фитнес-клубах, желающих работать на их рынке.

– В США столкнулся с тем, что слово «Казахстан» отпугивает некоторых людей. Причина такого отношения кроется в отсутствии каких-либо знаний у большинства американцев о нашей стране. Их представление о Казахстане ограничиваются фильмом «Борат» и Афганистаном, из-за чего формируется недоверие. Его приходится преодолевать с помощью предоставления дополнительных гарантий, депозитов и так далее.  Например, лендлорды (земельные собственники – прим. Digital Business) просят оставить в счет депозита почти годовую стоимость аренды помещения – это как раз миллион долларов, – рассказал Исатаев.

Он также возлагает надежды, что когда Hero’s Journey станет компанией с трекшеном на американском рынке, то дела будет вести проще.

Будет интересно:

Основатель Hero’s Journey рассказал о планах на американском рынке