Эти банки казахстанцы искали в сети чаще других. Рейтинг от специалистов
Команда Wunder Digital представила обновленный рейтинг онлайн-видимости крупнейших банков страны в поисковых системах. Анализ основан на данных за июль и ноябрь, пишет digitalbusiness.kz
Лидеры поиска изменились
Банк ЦентрКредит уверенно удерживает лидерство, увеличив видимость в Google до 90,29% (+2,08%). Bank RBK остался вторым, хотя показатели немного снизились — с 55,03% до 54,75%. А вот третье место в общем зачете теперь принадлежит Altyn Bank, который поднялся с восьмого места (52,93%).
Взлеты и падения
Home Credit Bank совершил скачок: с 27,94% в июле он поднялся на четвертое место в общем рейтинге с результатом 52,50%. В то же время Eurasian Bank и Bereke Bank стали меньше интересовать казахстанцев: первый опустился с 4-го на 10-е место, второй — с 5 на 9-е.
Google Поиск
Банк ЦентрКредит остается недосягаемым лидером с показателем 90,29%. Altyn Bank совершил самый заметный рывок, увеличив свою видимость с 35,93% до 56,66% (+20,73%), заняв третью позицию. Home Credit Bank улучшил свои позиции в Google на 30,53%, переместившись с десятого на четвертое место. Halyk Bank опустился с четвертого на пятое место, а Bereke Bank потерял более 24% видимости и скатился в хвост рейтинга.
Яндекс Поиск
В отличие от Google, в Яндексе первую позицию занял Bereke Bank, увеличив видимость до 70,09% (+9,02%). Банк ЦентрКредит переместился на второе место, а Home Credit Bank сохранил стабильность, заняв третью строчку. Bank RBK потерял более 17% видимости, переместившись с четвертой строки на десятое место, а Kaspi Bank ухудшил свои показатели на 15,23%, опустившись с пятого на восьмое место.
Выводы специалистов
Итоги ноября показывают, что успешные SEO-стратегии помогают ряду банков укреплять свои позиции, особенно в Google. Конкуренция за лидирующие позиции требует непрерывной работы над оптимизацией.
Вам может быть интересно:
Правила жизни Михаила Ломтадзе