Эта финтех-компания вышла из тени после обработки $1 млрд в объеме транзакций
Африканская финтех-компания Juicyway использовала в работе два инструмента: сарафанное радио и технологию стейблкоинов для обеспечения быстрых и дешевых трансграничных платежей. Для тысяч африканских компаний за последние три года она обработала более 1 миллиарда долларов США в объеме транзакций, а затем решила выйти из тени, пишет digitalbusiness.kz по материалам TechCrunch.
Компания утверждает, что через свою платформу пропустила более 25 000 транзакций, сгенерировав $1,3 миллиарда от 4 000 пользователей. Интересно, что успех пришел без привычных маркетинговых усилий — все дело в сарафанном радио. «Люди говорят о Juicyway, и это работает», — отмечают в компании.
Juicyway является представителем новой волны платформ, работающих на основе технологии стейблкоинов (крипта, обменный курс которой стараются стабилизировать, например, принудительно привязывая цену к доллару/евро или котировкам нефти/золота и прочего – прим.ред), которая бросает вызов традиционным методам на развитых и развивающихся рынках.