Проблемы с интернетом в Казахстане – что говорят операторы

Фото носит иллюстративный характер
Первые сообщения о сложностях со связью в нашей стране стали появляться 14 декабря. Казахстанцы жаловались на проблемы с доступом к некоторым сервисам и приложениям, а также на медленную скорость загрузки контента, особенно видео. Причем, по словам людей, такая ситуация наблюдается при подключении как с мобильного интернета, так и со стационарного (домашнего).
Что случилось?
В редакцию Digital Business обратилось несколько человек, которые рассказали, с какими конкретно проблемами они столкнулись в последние дни. Например, Данияр из Алматы рассказывает, что уже второй день испытывает трудности при просмотре роликов в TikTok и Instagram: «Видео загружаются очень медленно или вообще не прогружаются – просто висит статичная картинка. Пробовал и с мобильного интернета (у меня Beeline), и с домашнего (Казахтелеком) – результат одинаковый».

Фото носит иллюстративный характер
Другой наш читатель, Бакдаулет из Алматы, говорит, что не смог вызвать такси: «Был на Меге, хотел уехать на такси, но не смог вызывать, так как приложение просто не загружалось. Было написано, что проблемы с интернет-соединением. У меня Tele2».
Что говорят операторы?
Некоторые наши читатели обратились в службу поддержки своих интернет-провайдеров. Например, бот в мобильном приложении Beeline сообщает следующее: «В настоящее время возможны ограничения доступа к мобильному интернету. Ограничения происходят по независящим от компании Beeline причинам. Работа оборудования и систем компании ведется в штатном режиме».
В службе поддержки Казахтелекома ответ уже немного другой: «Уважаемые абоненты! В данный момент возможно снижение скорости интернет-соединения. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим Вас за понимание».
Дополнено. А вот что в понедельник рассказали нам в Beeline.