Казахстанский стартап YAYA за год вырос в 30 раз

Digital Business | Казахстанский стартап YAYA за год вырос в 30 раз О редакции Digital Business | Казахстанский стартап YAYA за год вырос в 30 раз Единый QR в Казахстане: разговор о подводных камнях
Дата публикации: 05.12.2024, 14:47
YAYA

Cтартап YAYA, занимающийся продажей детских абонементов, подвел итоги первого года работы. В ноябре 2023 года оборот YAYA составил $12 469, а в ноябре 2024 года компания достигла значительного роста, увеличив показатель до $377 041, пишет digitalbusiness.kz со ссылкой на CEO и основателя стартапа Лауру Ералиеву.

В рамках проекта более 2000 клиентов посетили более 50 000 занятий в 600 детских центрах. В результате дети улучшили свои навыки в различных областях: изучили новые языки, овладели программированием, пробовали себя в актерском мастерстве, а также в теннисе.

Компания преобразовала рынок, оцифровав бизнесы детских центров и внедрив систему CRM, что привело к увеличению их выручки на 30%.

Инвестиции

В 2024 году YAYA привлекла инвестиции от смарт-инвесторов и прошла акселерацию в международном фонде 500 Global, который также инвестировал в проект. Кроме того, компания получила ряд престижных наград, включая звание «Лучший стартап 2024» на CEVF, а также прошла в полуфинал Startup World Cup в Сан-Франциско и стала финалистом She Loves Tech в Сингапуре. Получена поддержка Европейского банка развития.

Планы

В ближайшем будущем YAYA готовится запустить новую фазу развития проекта, адаптируя продукт под современные реалии детского развития.