ИИ научили собирать и структурировать отзывы в отчеты. Вникать станет проще

О редакции Единый QR в Казахстане: разговор о подводных камнях
Дата публикации: 04.12.2024, 17:21
Варун Шарма

Исследование Productboard, проведенное еще в 2020 году, показало, что 90% компаний не способны продуктивно собирать и обрабатывать отзывы о своих продукте или компании. Сейчас, почти наверняка, с этой задачей справляется еще меньшее количество компаний, пишет digitalbusiness.kz по материалам TechCrunch.

Бывший руководитель аналитической компании Amplitude и стартапа Scale AI, Варун Шарма, констатировал: несмотря на усилия, команды не могли эффективно использовать отзывы клиентов для принятия решений. В 2020 году Варун решил изменить ситуацию и нанял своего брата, Арнава Шарму. Он поставил перед ним задачу: создать инструмент для решения этой проблемы. Арнав, с опытом работы разработчиком в Uber, взялся за проект.

Как это работает?

В результате трудов двух братьев появилась платформа Enterpret, которая использует алгоритмы ИИ для анализа и извлечения полезной информации из отзывов клиентов. Платформа собирает данные с различных каналов и выявляет ключевые темы и проблемы, помогая компаниям принимать решения, например, какие продукты разрабатывать.

— Enterpret может собирать данные о взаимодействиях в реальном времени, структурировать их и интегрировать с данными о продукте и доходах компании, помогая командам принимать обоснованные решения, — объяснил Варун.

Платформа также обеспечивает безопасность данных, позволяя компаниям очищать информацию от персональных данных для соответствия стандартам GDPR.