Узнали, чем взрослые женщины и мужчины занимаются в интернете

О редакции Единый QR в Казахстане: разговор о подводных камнях
Дата публикации: 28.11.2024, 13:56
WWW

Взрослые люди стали тратить на серфинг в интернете на целый час больше в 2024 году. Усредненный показатель за один год вырос до 4 часов и 20 минут, пишет digitalbusiness.kz по результатам исследования Ofcom.

Другие цифры из исследования цифровых привычек

  • В 2023 году лица старше 18 лет проводили в сети в среднем 3 часа и 41, а в 2022 году всего на 8 минут меньше;
  • 18-24-летние, подсевшие на TikTok и Instagram, в 2024 году проводят в сети 6 часов и 1 минуту. Это на 1,5 часа больше, чем в 2023 году;
  • Группа старше 65 лет сидит в сети всего 3 часа 10 минут.

Авторы исследования подчеркивают, что общество медленно, но движется к полному цифровому существованию.

Эти ресурсы взрослые посещают чаще всего

— 94% всех взрослых проводят время на Youtube (в сутки тратят до 49 минут времени);

— 70% взрослых не представляют жизни без Meta — Facebook, WhatsApp и Instagram;

— Facebook остается неудачником среди 18-24-летних. Эта категория уделяет платформе не больше 15 минут;

Гендеры

— женщины проводят в сети на 33 минуты больше, чем мужчины;

— среди поколения Z (18-24) время, проведенное в сети женщинами, еще более выражено — на 1 час больше;

— TikTok занимает 10-е место по популярности среди взрослых женщин, тогда как среди мужчин он находится на 16-м месте.