Для чего внедрили цифровой паспорт Halyk ID. Получили ответ от банка

О редакции Большое интервью с председателем правления KASE
Дата публикации: 21.11.2024, 16:41
Андрей Заварзин

Заместитель председателя Halyk Bank по ИТ и инновациям Андрей Заварзин в эксклюзивном интервью digitalbusiness.kz объяснил необходимость внедрения единого Halyk ID.

– Такие штуки создают все экосистемы, где есть несколько вертикалей – в нашем случае, например, это банк, развлечения, маркетплейс. И горизонтали – данные о клиентах, которые всем этим пользуются, каналы (контакт-центр, SuperApp, физические отделения), программа лояльности и др, – сказал Заварзин.

Он добавил, что каждый сервис генерирует и потребляет данные о пользователях.

– Но если использовать их только внутри одного продукта, то получается так, что мы видим клиента неполноценно – только маленькую часть. Поэтому было важно сделать единый профиль и Halyk ID, по которому можно заходить как в суперапп, так и в отдельное приложение типа Kino.kz, Halyk Market или Kundelik. Таким образом получаем более цельную картину о пользователях нашей экосистемы. Сейчас как раз масштабируем Halyk ID на все наши сервисы и подключаем внешние, – объяснил Андрей Заварзин.