Что известно о стартапе, который привлек рекордное финансирование в Казахстане
Казахстанский стартап Hero’s Journey привлек $6 млн инвестиций. Это рекордная сумма финансирования за один раунд среди всех стартапов нашей страны — по словам инвестора Мурата Абдрахманова. Его фонд и клуб бизнес-ангелов MA7 вложили в проект $1 млн. Привлеченные средства пойдут на развитие стартапа в США. Рассказываем, что известно о Hero’s Journey.
Об основателе
Фаундер — предприниматель Илияс Исатаев. Вот как бизнесмен рассказывает о предыдущем опыте:
— Я серийный предприниматель, уже 12 лет в бизнесе. Начинал с супермаркетов, потом помогал своим друзьям открывать проект по кроссфиту, но он оказался неуспешным. Однако мне индустрия фитнеса понравилась. Особенно после стресса, который я испытал на рынке супермаркетов.
Шесть лет Илияс экспериментировал с новыми технологиями в своей сети фитнес-клубов Invictus Fitness. Hero’s Journey был открыт в 2022-м году.
Чем занимается стартап
Hero’s Journey — это автоматизированные фитнес-клубы с геймификацией в Алматы и Астане. Программа фитнес-клубов через приложение мотивирует людей тренироваться в три раза чаще.
Как это работает
Вначале клиент покупает месячную программу «Первый шаг» и получает задания. Например, 4 раза сходить на программу Bootcamp, 2 раза на Full Body, 2 раза на Upper Body, 2 раза на Legs, по одному разу на Push и Pull. В расписании будут видны только те задания, что сейчас доступны для клиента, а его задача выбрать удобное время, записаться, прийти в зал и найти свою станцию. На каждой станции — планшет, который показывает аватар героя и имя. И дальше приложение и тренер помогают тренироваться.
Затем проводится фитнес-тест, который определяет дальнейший путь клиента по тренировкам. Есть несколько готовых годовых программ с различными целями, нужно активировать подходящую и заниматься по ней.
О планах
В интервью Digital Business Илияс Исатаев сообщил о планах компании:
— У нас не будет активного расширения в Казахстане. Сосредоточимся на привлечении еще одного раунда финансирования, чтобы открыть небольшую сеть из 7-8 залов Hero’s Journey в Нью-Йорке. А после этого изменим стратегию и будем развиваться только по франчайзингу — в Америке есть институционные покупатели франшиз, которые могут выкупить права на целый регион. И это уже совсем другая скорость роста: условно, за семь лет открыть 2 тысячи клубов и выйти на IPO с оценкой в несколько миллиардов долларов.
Предприниматель добавил, что его задача — всегда оставаться казахстанской компанией. «По мере роста бизнеса в США будем увеличивать R&D базу в Казахстане. Например, хотим, чтобы у нас тысяча программистов работала из Алматы и Астаны и обслуживала американский рынок, экспортируя услуг на $100 млн в год», — заключил Исатаев.