Эти приложения скачали все, кому еще нет 25 лет
В 2024 году лица от 13 до 24 лет стали самыми активными пользователями мобильных приложений. DigitalBusiness.kz проанализировал данные Appfigures (компания, которая занимается аналитикой приложений) и пришел к выводу, что картина в целом отражает положение дел не только в США, но в Казахстане.
Temu
Согласно данным пользователей iOS и Android в США, с января по октябрь самым скачиваемым приложением стало Temu. Это онлайн-магазин, который предлагает огромный выбор товаров с большими скидками. Особенно его оценили молодые люди поколения Z, которые скачали Temu 41,98 миллиона раз. Это говорит о том, что большое разнообразие товаров привлекает эту группу, несмотря на их интерес к устойчивому развитию и быстрой моде. Temu активно использует геймификацию — купоны, награды и бесплатные подарки, чтобы мотивировать пользователей делать покупки.
Shein
Приложение-конкурент Temu Shein собрал всего 14,68 миллиона новых скачиваний. Это не обязательно значит, что интерес к Shein падает. Скорее всего, молодые люди уже давно установили это приложение и просто не загружают его вновь в 2024 году.
TikTok
TikTok занимает второе место после Temu с 33,23 миллионами скачиваний. Это приложение для коротких видео очень популярно среди пользователей в возрасте от 18 до 24 лет. Главная причина: TikTok предлагает быстродоступный контент, который легко воспринимать. Интересно, что это приложение, на котором в основном сидит поколение Z, стало поисковым инструментом, заменяя для многих Google.
YouTube
Еще одна популярная видеоплатформа, YouTube, продолжает оставаться в числе любимчиков молодежи. За примерно 10 месяцев приложение набрало 14,03 миллиона новых скачиваний. Хотя эта цифра и меньше, чем у TikTok, она все равно показывает, что молодежь активно использует YouTube.
Meta
Современные молодые люди любят тратить деньги и смотреть видео – это подтверждает количество скачиваний приложений Meta. Threads занимает первое место с 32,32 миллионами установок, затем идет WhatsApp с 28,42 миллионами, Instagram — 26,29 миллионов, Facebook — 20,58 миллионов и Messenger — 17,63 миллиона. Так как Threads был запущен недавно, не удивительно, что у него больше загрузок. А вот интерес к Facebook возрос после обновления дизайна, которое было сделано с учетом потребностей поколения Z, привыкшего к социальным сетям.
ChatGPT
Продукт от OpenAI по-прежнему популярен среди людей в возрасте 18-24 лет. В 2024 году он собрал 24,63 миллиона установок. Поскольку многие из молодых людей этого возраста либо начинают учебу в вузах, либо только начинают свою карьеру, ChatGPT остается популярным помощником для учебы и выбора профессии. Опрос, проведенный Best Colleges, показал, что 43% студентов колледжей используют ChatGPT или похожие инструменты ИИ.