В Алматы запустили баннер с мемом, который собрал 1 млн просмотров в TikTok
На прошлой неделе рекламное агентство Success Market разместило на экранах наружной рекламы в Алматы необычный ролик: текст из популярного казахоязычного мема. Баннер понравился горожанам, завирусился в TikTok и за 4 дня собрал почти 1 млн просмотров. Digital Business узнал, кто и как запускал рекламу.
О поисках подходящего ролика и выборе локации
Идея интегрировать популярный ролик или звук из социальных сетей в наружную рекламу появилась у Success Market давно:
– Мы хотели показать, как с помощью популярного тренда в социальных сетях и качественного контента можно достичь миллионных охватов всего за четыре дня.
Однако найти подходящий ролик было не просто. Согласно требованиям государственных органов, контент на баннерах наружной рекламы должен быть либо только на казахском языке, либо на казахском и русском одновременно. Чаще всего вирусились видео на русском, а при адаптации на казахский язык терялся смысл. Но, наконец, такой тренд появился. Звук «Бәріне ешқандай не жоқ. Шыны керек қой, ешқандай не жоқ» идеально подошел под все параметры, а технически такую рекламу реализовать не трудно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Локации для размещения рекламы выбирали по нескольким критериям:
– Запустили ролик на диджитал-бордах и медиафасадах с наибольшим показателем OTS (Opportunity To See) и возможностью безопасно проводить съемку. Затем пользователи сами начали делиться в комментариях информацией о локациях, в которых видели рекламу. А некоторые специально приезжали туда, так как не успевали заснять баннер во время движения.
Результаты кампании
После размещения рекламы видео с баннером появились в TikTok и завирусились:
– За четыре дня пользователи TikTok сняли и выложили более 70 видео с нашим баннером. Ролики набрали свыше 973 тысячи просмотров, 29 865 пересылок и репостов, а также более 1 000 комментариев. О нашем кейсе рассказали крупные новостные порталы Казахстана в своих Instagram и Telegram-аккаунтах. Это очень хорошие показатели, учитывая, что целевой аудиторией были казахоязычные алматинцы от 18 до 40 лет. С помощью этого кейса смогли показать, что наружная реклама остается эффективной и может принести огромный охват, особенно если поддерживается актуальными трендами из социальных сетей. Интеграция мемов и популярных звуков создает эффект «мостика» между оффлайном и онлайном. Это помогает рекламодателям не только прокоммуницировать с аудиторией на улице, но и привлечь ее внимание в онлайне.