Впервые за 10 лет: доля Google на рынке поисковой рекламы упадет ниже 50%
Рекламодатели желают видеть больше альтернатив. Это ощущается уже сейчас: Google удерживает всего 50,5% с ростом 7,6%, тогда как Amazon уже занимает 22,3% с ростом в 17,6%, пишет The Wall Street Journal.
Большой «новичок»
Еще один крупный игрок заходит на рынок. TikTok запустил новый рекламный продукт, позволяющий брендам таргетировать рекламу на основе поисковых запросов пользователей. Медиаплатформа поделилась первыми наблюдениями:
«Произошла положительная динамика изменений в поиске. Глобальный ежедневный объем на платформе превышает 3 миллиарда, при этом 23% пользователей выполняют поиск в течение 30 секунд после открытия приложения».
Мы устали — ты уходи
Издание уточняет, что рекламодатели «устали» от монополии Google и теперь с неподдельным интересом воспринимают появление на рынке интернет-рекламы новых игроков.