Mastercard покупает стартап, который облегчает работу с подписками

О редакции Первое интервью с руководителем Комитета искусственного интеллекта
Дата публикации: 02.10.2024, 17:13
mastercard

Опыт работы с Minna Technologies уже был как у Mastercard, так и у Visa. Сегодня платежный гигант решил пойти дальше и объявил о покупке шведского стартапа, который помогает жонглировать многочисленными платными подписками от Netflix до Amazon Prime, сообщает CNBC.

Этот шаг был предпринят в то время, когда Mastercard и его главный конкурент Visa пытаются оперативно выйти за рамки своего основного бизнеса по выпуску кредитных и дебетовых карт.

Mastercard объясняет свою покупку стремлением организовать все процессы «в одном окне»: будь то внутри вашего банковского приложения или в центральном «хабе».

«Множество подписок затрудняет управление процессами, потребители просто теряют контроль над своими подписками и не знают, за что они платят и когда. Сейчас, когда пользователь не может в два клика найти все свои подписки, ему приходится звонить в банк и просить заблокировать транзакции», — объяснили в Mastercard.

По данным Juniper Research, в мире насчитывается 6,8 млрд подписок, и ожидается, что к 2028 году их число вырастет до 9,3 млрд.