Wunder Digital первым среди диджитал-агентств Казахстана получил статус Meta Media Certified Company

Дата публикации: 22.07.2024, 17:56
Digital Wunder

Фото: Digital Wunder

Инновационный диджитал-хаб Wunder Digital прошел сертификацию Meta и первым среди агентств региона подтвердил квалификацию своих сотрудников, получив бейдж Meta Media Certified Company.

CBDO Wunder Digital Дмитрий Григорьев отметил:

— В чем ценность сертификации Meta? Статус Meta Media Certified Company — показатель высокой компетентности в сфере цифровой рекламы. Он означает, что компания соответствует актуальным требованиям Meta по подготовке ресурсов, обладает достаточными компетенциями и навыками, что повышает доверие со стороны клиентов, а также создает более эффективные рекламные кампании.

Руководитель отдела размещения рекламы и аналитики Wunder Digital Ольга Максюк рассказала:

— Для нас статус Meta Media Certified Company – это возможность подтвердить те навыки и умения, которыми уже обладала команда Wunder Digital, закрепив их официально. Сертификация Meta — это долгий путь, который состоит из подготовки, тестирований, экзаменов под наблюдением, и мы можем наконец с гордостью заявить об этом открыто.

СОО Wunder Digital Анна Липская объяснила, что  значит для рекламодателей — работать с сертифицированным в Meta агентством:

— Сертифицированные специалисты способны работать с инструментарием платформы так, как это задумывала сама Meta: т.е. они извлекают максимальную выгоду для рекламных кампаний оптимальным путем. Делают только то, что нужно, чтобы добиться результата в условиях ограниченных ресурсов. Команда Wunder Digital проводит более 10 тысяч часов в год, настраивая рекламные кампании в кабинетах Meta. Сегодня этот масштабный профессиональный опыт подтверждается международной сертификацией платформы.

Статус Meta Media Certified Company можно получить, имея 20% активных сертификатов или 20 сертификатов минимум — в зависимости от того, чего больше. Сертификация основана на общем количестве сертификатов, поскольку каждый сотрудник может получить два сертификата (Media Buying Professional и Media Planning Professional).

Читайте также: Фокус на смартфоны, непропускаемые объявления и ИИ-инструменты. Какие новинки для маркетинговых кампаний появились в Google, Instagram и Meta