Домашний интернет теперь можно подключать через приложение eGov Mobile

Фото: пресс-служба МЦРИАП РК
Процесс подачи заявки автоматически направляется операторам, а также включает проверку наличия необходимой сетевой инфраструктуры.
Сервис разработан Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности совместно с АО «Национальные информационные технологии», сообщает пресс-служба МЦРИАП РК.
Как пользоваться сервисом:
– Зайти в раздел «Сервисы» – «Другие» и выбрать «Подключить интернет».
– Нажать кнопку «Перезвоните мне» и дать разрешение.
– Выбрать желаемый тариф и нажать «Подать заявку», подтвердить данные.
– Ваша заявка принята!
После вы получите SMS с номером заявки и ссылкой для отслеживания статуса. Если в вашем доме нет оптических линий, специалисты оператора свяжутся в течение часа, чтобы предложить альтернативные варианты подключения.
Пока к сервису подключен только «Казахтелеком». Вскоре к нему присоединятся другие операторы, чтобы обеспечить максимально широкий выбор тарифов.
Читайте также: Интернет для дома в Астане. Как не прогадать с выбором провайдера