Казахстанский стартап YAYA запустил мобильное приложение

Команда YAYA. Фото предоставлено PR-службой проекта.
YAYA – это единый абонемент для посещения детских развлекательных центров и развивающих кружков. С начала запуска проекта вся работа велась вручную: обработка заявок от клиентов, запись на занятия, взаимодействие с центрами и т.д. Созданное приложение помогло автоматизировать значительную часть задач. Фаундер и CEO YAYA Лаура Ералиева рассказала Digital Business о том, как делали сервис:
– Решили отдать разработку на аутсорс. Начали работу в январе этого года и за 4 месяца создали Yaya app. Однако дальнейшая разработка будет идти инхаус: мы уже наняли специалистов. Когда у тебя достаточно интенсивный путь клиента, непросто работать с аутсорсиноговой компанией. В быстрорастущем стартапе лучше, чтобы разработка велась внутри команды. Сотрудники, которые понимают специфику бизнеса, могут быстрее отработать фидбэк от клиентов.
Релиз приложения состоялся позже, чем планировалось:
– Сейчас мы выпустили базовое приложение, благодаря которому клиенты могут записываться, а центры подтверждать занятия, либо изменять расписание. В планах создать более продвинутую карту, настроить рекомендательную систему для родителей и детей, внедрить дашборды для партнеров.

Скриншот из магазина AppStore
Пока что приложение доступно только в AppStore. Вскоре сервис появится в Google Play, версию для Android можно скачать с помощью менеджеров YAYA.
Читайте также: Казахстанский стартап YAYA привлек $100 тыс. инвестиций