Стартап Introdex привлек инвестиции от MOST Ventures и вышел на японский рынок

Digital Business | Стартап Introdex привлек инвестиции от MOST Ventures и вышел на японский рынок О редакции Digital Business | Стартап Introdex привлек инвестиции от MOST Ventures и вышел на японский рынок Единый QR в Казахстане: разговор о подводных камнях
Дата публикации: 16.04.2024, 13:17
Introdex

Основатели Introdex. Фото: MOST Media

Проект привлек $460 тыс. инвестиций по разным оценкам на этапе pre-seed от международного акселератора Antler, фонда MOST Ventures, а также от бизнес-ангелов из Сингапура и США, сообщает PR-служба MOST Media.

Платформа Introdex основана в 2023 году казахстанцами Адметом Акхтером и Шамилем Ахмедовым, а также датчанином Джейкобом Педерсоном. Это сервис, который анализирует полезные контакты с помощью ИИ и помогает искать коннектора – человека, который поможет наладить связь с потенциальными покупателями.

– Более 60% времени у менеджеров по корпоративным продажам занимает поиск коннектора и попытка установить контакт с лицами, принимающими решения на стороне покупателя. Однако это время можно использовать на совершение более полезных действий, ведущих к закрытию сделки, рассказал сооснователь и CPTO Introdex Шамиль Ахмедов.

С одной стороны, Introdex помогает менеджерам по продажам устанавливать теплый контакт с лицами, которые принимают решения на стороне потенциальных клиентов. С другой, сервис позволяет людям с обширным нетворком зарабатывать на комиссиях или организации встреч. Обе стороны фиксируют свои договоренности внутри платформы при помощи электронного договора в DocuSign, а каждый завершенный интро со стороны коннектора прикрепляется в виде приложения к нему. Кроме того, коннекторы не должны быть аффилированы с конечными покупателями.

С момента запуска на рынке Сингапура в 2022 году, команда масштабировала продукт на Индонезию, Малайзию, а также запустилась в Гонконге и Японии. По словам СЕО стартапа Адмета Ахтера, «японская бизнес-культура практически не позволяет вести дела без предварительных знакомств. Это создает барьеры как для экспорта, так и для импорта. Благодаря теплым интро, Introdex удалось наладить контакты с топ-менеджерами нескольких крупных японских корпораций, которые готовы сотрудничать с иностранными компаниями».

Читайте также: Адиль Нургожин: «У нас выросла когорта ярких стартапов. Им нужно топливо, чтобы не подзастрять»