Исследование: в Казахстане на маркетплейсах чаще всего заказывают одежду и обувь

О редакции Большое интервью с председателем правления KASE
Дата публикации: 28.02.2024, 13:17
ecommerce

Фото: Brooke Cagle, Unsplash

Freedom Finance Global опросила 2000 покупателей онлайн-магазинов из всех регионов Казахстана. Делимся основными выводами:

58,6% хотя бы раз за последние 12 месяцев покупали обувь и одежду онлайн;

— реже всего на электронных площадках покупают алкоголь (5,3%);

— самые активные покупатели (совершают заказы 2-3 раза в месяц) — молодые люди от 16 до 24 лет;

— популярные маркетплейсы — Wildberries (59,1%) и интернет-магазин Kaspi (54,8%);

— на WB чаще покупают косметику и одежду, а на Kaspi технику;

83,6% опрошенных читают отзывы перед покупкой.

Читайте также: Определили самые популярные маркетплейсы у казахстанцев