Исследование: в Казахстане на маркетплейсах чаще всего заказывают одежду и обувь

Фото: Brooke Cagle, Unsplash
Freedom Finance Global опросила 2000 покупателей онлайн-магазинов из всех регионов Казахстана. Делимся основными выводами:
— 58,6% хотя бы раз за последние 12 месяцев покупали обувь и одежду онлайн;
— реже всего на электронных площадках покупают алкоголь (5,3%);
— самые активные покупатели (совершают заказы 2-3 раза в месяц) — молодые люди от 16 до 24 лет;
— популярные маркетплейсы — Wildberries (59,1%) и интернет-магазин Kaspi (54,8%);
— на WB чаще покупают косметику и одежду, а на Kaspi технику;
— 83,6% опрошенных читают отзывы перед покупкой.
Читайте также: Определили самые популярные маркетплейсы у казахстанцев