Чат-бот на сайте Air Canada пообещал скидку. Теперь компания обязана ее предоставить

Фото: Armando Franca/AP
Клиенту авиакомпании Air Canada чат-бот на сайте рассказал о скидке, однако компания отказалась ее предоставлять. Позже суд встал на сторону покупателя, сообщает The Washington Post.
Air Canada считала чат-бота «отдельным юридическим лицом». Суд же постановил, что ИИ-ассистент является частью веб-сайта авиакомпании: «Для Air Canada должно быть очевидно, что она несет ответственность за всю информацию на своем веб-сайте. Нет никакой разницы, откуда она поступает — со статической страницы или от чат-бота».
Хотя речь в данном случае шла о небольшой сумме (около $600), кейс канадской авиакомпании может стать прецедентом в разбирательствах подобного рода.
Читайте также: Чат-бота на сайте автодилера уговорили продать Chevrolet Tahoe 2024 всего за $1