Более $1 млн инвестировал Тим Дрейпер в Citix. Стали известны подробности сделки
Оценка компании составила $98 млн. К слову, Citix стал первым технологическим стартапом в юрисдикции Казахстана, который привлек американские инвестиции. При этом Тим Дрейпер подписал соглашение о возможности увеличить свою долю в компании.
В этом году Citix участвовал в акселерационной программе Hero Training, которую запустили Astana Hub и Draper University при поддержке МЦРИАП. Участники акселерации получили уникальную возможностью привлечь инвестиции, масштабировать свои проекты и выйти на американский рынок, работая под руководством опытных экспертов Draper University. Citix успешнее всех реализовал свой шанс: Дрейпер лично оценил казахстанский продукт, поучаствовал в шторминге по улучшению проекта, отметил комплексный подход Citix и перспективы компании, и в итоге инвестировал в нее.
Тип Дрейпер известен своим «инвесторским чутьем» на прорывные проекты в разных отраслях, и в особенности – на технологических «единорогов» и «декакорнов». Он на старте вложился в такие проекты как Baidu, Tesla, Skype, SpaceX, Twitch, Hotmail, Focus Media, Robinhood. Инвестиции Дрейпера в Citix – это признание мирового потенциала казахстанского проекта и знаковое событие для технологического рынка всей Центральной Азии.
– Все это стало возможным благодаря активной работе нашей команды, большой поддержке текущих акционеров и инвесторов, МЦРИАП, Astana Hub и Draper University. Инвестиции Тима – это кредит доверия нашему проекту и знак уверенности в нашем успехе. Его поддержка повышает инвестиционную привлекательность Citix и поможет нам привлекать новых сильных партнеров. Это также важный прецедент для всего региона. За инвестициями в Citix последует интерес к другим ИТ-проектам Казахстана и Центральной Азии, развитие и экспорт технологий, а с ними – рост экономики, – комментирует CEO Citix Яна Шойбекова.
Citix – казахстанская компания-новатор в сферах Smart City и AdTech, первой в мире объединившая в своих продуктах технологии «умных городов» и инновации в цифровой наружной рекламе. Компания построила в Казахстане сеть уличных гаджетов, быстро выросла в локального лидера рынка Digital Out-of-Home, вышла на рынки Турции и MENA и сейчас создает глобальную экосистему технологий и сервисов для современных мегаполисов.