Partners Pay: как одно приложение решит проблемы бизнеса и его временно-наемных сотрудников?
В Казахстане появился новый сервис, который облегчит жизнь компаний и их временно-наемных сотрудников. PartnersPay — это полностью казахстанская разработка. Несмотря на то, что сервис запустился недавно, им уже пользуются известные бренды: Яндекс Go, Coca-Cola, ChocoDelivery, AirbaFresh, сеть премиум столовых Тагам и другие.
Сервис помогает решать повседневные боли временно-наемных сотрудников и компаний, которым нужны такие люди. Чтобы нанимать временных сотрудников, бизнесу приходится тратить много времени и средств. Подписание договоров, бухгалтерских документов с тысячами работников одновременно, выплаты зарплаты, сдача налоговой отчетности и уплаты всех видов налогов — все это отнимает очень много энергии компании. А Partners Pay способен автоматизировать денежные взаиморасчеты по начислению заработка, подписание договоров об оказании услуг временно-наемным сотрудникам, бухгалтерию, документацию. А еще может дать дополнительную мотивацию сотрудникам в игровом формате.
Чтобы начать работу с PartnersPay, пользователям нужно просто скачать приложение и верифицироваться. Интерфейс простой, способный подстроиться под вкусы пользователя. Приложение предоставляет такие функции как:
- Электронный документооборот. Сервис, позволяющий подписывать договоры и бухгалтерские документы между бизнесом и его временным работником онлайн, без личных встреч. Кроме того, есть уникальная функция подписания неограниченного количества документов со стороны Бизнеса. Один Бизнес — тысячи работников. Одно подписание — тысячи актов выполненных работ.
- Предоставление денежных выплат самозанятым работникам. Эта функция позволяет работникам получать оплату за свои услуги быстро и удобно, без необходимости ожидания перевода средств со стороны заказчика. Например, курьеры могут просто забирать свой заработок с выполненных доставок в удобное для себя время.
- Прием оплат по QR-кодам Kaspi.kz. Деньги поступают напрямую на счет компании. Быстрый и надежный способ совершения финансовых транзакций для бизнеса.
- Сервис автоматизированной бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей. Упрощает сдачу налоговой отчетности и уплату налогов, полностью автоматизированный процесс устранит любую вероятность просроченных платежей, штрафов и ареста счетов. Предприниматели в реальном времени могут отслеживать свою финансовую деятельность, а сотрудники избавляются от бумажной волокиты.
- Мотивация сотрудников посредством геймификации. А именно — онлайн турниры для самозанятых. Эта уникальная возможность позволяет представителям различных отраслей соперничать между собой, повышая свою эффективность. Например, таксисты и курьеры могут участвовать в турнирах, отслеживать свои результаты в нашем приложении и выигрывать призы.
Partners Pay — это сочетание высокотехнологичных сервисов с нативным пониманием потребностей клиентов. Автоматизация, эффективные инструменты, гибкость, следование актуальным трендам в мире IT. Эти факторы позволяют сервису стать СуперПриложением в своей области и выполнять свою главную задачу — помогать онлайн-агрегаторам в сферах Online Taxi, Delivery, FoodTech и E-commerce, а также любому бизнесу с большим количеством временно-наемных работников.
А еще команда PartnersPay готовит к запуску подкаст «ITхана» на YouTube, где будут интересные обсуждения ИT тем. В планах на грядущий год расширить функционал сервиса: подключить госуслуги (регистрация ИП и ИП СНР), ввести платежи (мобильная связь, ком. услуги, паркинг и т.д.), электронные топливные талоны на газ и бензин, прием оплат и многое другое, что автоматизирует процессы.