Новые ИИ-роботы на складах Amazon сократят время сборки и доставки заказа на 25%

О редакции Большое интервью с председателем правления KASE
Дата публикации: 18.10.2023, 20:36
Склад Amazon в Техасе, роботизированная система Sequoia

Склад Amazon в Техасе: aboutamazon.com

Amazon объявила о новых робототехнических решениях — Sequoia и Digit помогут доставлять заказы быстрее, что особенно актуально в США перед праздниками.

Sequoia — это роботизированный комплекс, включающий в себя мобильных роботов, роботизированные руки и новое эргономичное рабочее место для сотрудников. С помощью компьютерного зрения робот распознает товары перед их отправкой сотрудникам. Благодаря Sequoia специалистам не нужно наклоняться или тянуться — и это помогает им более эффективно и безопасно работать. Новая система позволяет идентифицировать и размещать товары на складах до 75% быстрее. Время обработки и доставки заказа сократится на 25%. Это означает, что больше товаров можно будет получить в день заказа.

Робот Digit может перемещать и складывать вещи, его размеры подходят для работы рядом с людьми. Сначала роботу предстоит освоить работу с перемещением пустых контейнеров.

Робот Amazon, Digit

Робот Digit: aboutamazon.com

В Amazon работают 750 тыс. роботов, в том числе робототехнические руки со встроенным ИИ Sparrow и мобильные роботы Proteus. В компании утверждают, что в 2022 году количество несчастных случаев на роботизированном складе было меньше на 15% по сравнению с обычным центром обработки заказов.

По данным издания Reveal Центра журналистики-расследования, в период с 2016 по 2019 годы сотрудники Amazon, работающие на автоматизированных складах, получали травмы в два раза чаще, чем те, кто не работал рядом с роботами. В то же время роботы помогли увеличить скорость сканирования товаров со 100 до 400 в час.