TikTok запустил тестирование платной версии сервиса
Администрация TikTok начала тестировать платную версию сервиса, в которой пользователям не будут показывать рекламу, сообщает Хабр.
В последней версии TikTok обнаружены строки кода, которые указывают на появление подписной модели. В частности, на одном из служебных экранов пользователям предлагается выбрать между бесплатным стандартным вариантом и опцией «Без рекламы» (Ad-free), которая будет стоить $4,99 за месяц. Дает ли такая подписка какие-либо еще преимущества, пока неизвестно.
Официально площадка не объявляла о появлении платной версии TikTok. Вероятно, на стадии тестирования в программе примет участие ограниченное число пользователей платформы. TechCrunch пишет, что нововведение тестирует в англоязычной стране, но не в США. Кроме того, если подписная модель станет общедоступной, ее стоимость может измениться.